Версия для слабовидящих

Программное содержание

Программное обеспечение

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

  • ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой – М.: Мозаика-Синтез, 2019.
  • Е.Я. Хабибулина «Дорожная азбука в детском саду»- С- Петербург, Детство Прогресс 2016 г.
  • Саулина Т.Ф «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»- Москва МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2016 г.
  • Литвинова Р.М «Казаки на Ставрополье» Г. Ставрополь, 2009 г.
  • Р.М. Литвинова «Региональная культура: художники, писатели, композиторы». Ставрополь 2010 г.
  • В. Обрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» МОЗАИКА- СИНТЕЗ Москва 2020.
  • О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным миром» . МОЗАИКА- СИНТЕЗ Москва 2016
  • Программа образовательного курса «Приключение кота Белобока, или экономика для малышей»- Волгоград, 2015 г. Авторский коллектив под руководством Герасименко С.В., Маркушевской Е.А., Шайкиной И.П.

Образовательная область  «Познавательное развитие»

  • ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой – М.: Мозаика-Синтез, 2019.
  • О.А. Соломникова « Ознакомление с природой в детском саду» МОЗАИКА- СИНТЕЗ Москва 2017.
  • Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
  • Т.Г. Кобзева, И.А.Холодова, Т.С. Александрова «Организация деятельности детей на прогулке» Волгоград: Учитель, 2011 г.
  • М.С. Маркина «Путешествие по родному краю»
  • С.В. Герасименко, И.В. Назарова «Методические рекомендации по изучению курса «Приключение кота Белобока или экономика для малышей» Волгоград ,Россия, 2015 г.
  • Г.Н. Барина Программа образовательного курса «Приключение кота Белобока или экономика для малышей» Волгоград ,Россия, 2015 г.
  • М.М. Понасенкова методические рекомендации «Формирование основ финансовой грамотности» Ставрополь, 2016 г.
  • Н.Е. Веракса, О.Р Галимов «Мир физических явлений; опыты и эксперименты в дошкольном детстве». Мозаика-Синтез, Москва, 2021 г.
  • Николаева С.Н. «Добро пожаловать в экологию». Мозаика- Синтез, Москва, 2016 г.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

  • ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой – М.: Мозаика-Синтез, 2019.
  • Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»
  • Ушакова О.С. «Развитие речи детей»

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  • ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой – М.: Мозаика-Синтез, 2019.
  • Лыкова И.А. программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»
  • Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Праздник каждый день»
  • Киенко О. «Танцуя- играя»
  • Радынова О.П. «Музыкальные шедевры»
  • Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду».

  

Образовательная область  «Физическое развитие»

  • ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой – М.: Мозаика-Синтез, 2019.
  • Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия в детском саду»
  • Кастыкина В.Н. «Организация деятельности детей на прогулке»
  • – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2010 .

Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2011 .