Версия для слабовидящих

Программное содержание

Образовательный процесс в ДОУ, выстроен в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» gод ред. Н.Е. Вераксы , М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой.

Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, предполагает реализацию приоритетного направления и формирование начал экологической культуры и патриотического воспитания у детей дошкольного возраста и разработана на основе парциальных программ:

  • Зеленова Н.Г. , Осипова Л.Е. . Граждано- патриотическое воспитание дошкольников.- М.: «Издательство Скрипторий 203»,2015.
  • Николаева С.Н. программа экологического воспитания в детском саду «Юный эколог».
  • Новицкая М.Ю. . Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. М.: Линка- Пресс, 2013.

А так же:

  • Авдеева Н.Н. , Князева О.Л. ,. Стеркина Р.Б . Безопасность: Учебное пособие по основам жизнидеятельности детей старшего дошкольного возраста. -СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
  • Антипина Е. А. « Театрализованная деятельность в детском саду: игры, упражнения, сценарии».
  • Исследовательская деятельность на прогулке: экологические занятия с детьми 5-7 лет/ авт.-сост. М.П.Костюченко.-Волгоград:Учитель,2014.
  • Крашевников Е.Е., .Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет.- М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ,2016.
  • Лыкова И.А Изобразительная деятельность в детском саду (художественно-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие.-М.: Издательский дом «Цветной мир»,2013.
  • Лыкова И.А., Рыжова Н.А.. Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду: Учебно-методическое пособие.- М.: Издательский дом «Цветной мир»,2014.
  • Петров В.М. , Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. . Весенние праздники, игры и забавы для детей.- М.: ТЦ Сфера.
  • Развитие речи. Окружающий мир: дидактический материал к занятиям со старшими дошкольниками/ авт.-сост. О.в.Епифанова.- Изд. 2-е.-= Волгоград6 Учитель, 2015.
  • Развитие речи детей 3-5,5-7 лет.-3-е изд., дополн. /Под ред. О.С. ушаковоу.- М.: ТЦ Сфера,2016.
  • Шиян О.А Развитие творческого мышления. Работаем по сказке.- М.: МОЗАЙКА_СИНТЕЗ,2016.

Региональный компонент представлен:

  • Глазачев С.Н. , Грехова Л.И. , Сотникова Н.Н.. Экологическое образование в опыте работы дошкольных учреждений.(Минераловодский отдел образования: проблемы, поиск, опыт).-М.: Горизонт, Ставрополь:,1999.
  • Литвинова Р.М. . Казаки на Ставрополье: учебно- методическое пособие для образовательных учреждений.- ставрополь6 Литера, 2009.
  • Я в этом удивительном мире: Интегрированный курс воспитания и развития дошкольников/ Авт. Е. С. Туренская, О.С. Кирилкина.- ставрополь: СКИПКРО, М.; Илекса, 2001